Я знаю цену деньгам
Перезапуск продуктов ComPass Mastercard® и СберБанка.
Client:
СберБанк и Mastercard®.
Background:
Несколько лет назад СберБанк и Mastercard® запустили на рынок Беларуси премиальную линейку карт ComPass. Карты позволяли получать приятные бонусы для путешествий, накапливать мили и бронировать отели со скидкой, а также проходить в Vip-lounge зоны аэропортов.
Brief:
В виду сокращения туристической активности в связи с пандемией, агентству необходимо репозиционировать линейку премиальных карт ComPass и переосмыслить ее коммуникацию.
Strategy:
У ComPass кроме туристической составляющей есть и множество других приятных бонусов, особенно постоянные скидки на покупки у премиум партнеров. Обеспеченные люди умеют считать деньги и получать выгоду. Необходимо, чтобы ComPass напомнил им об этом.
Idea and execution:
Мы разработали новую коммуникационную кампанию – «Я знаю цену деньгам». Мы показываем привлекательный образ обеспеченных людей держателей карт ComPass, которые умеют считать свои деньги. Рекламная серия была построена таким образом, чтобы упорядочить портфель карт по мере их наполнения, функций и преимуществ.