Mastercard® и СберБанк
Подпишись на эмоции!
Запуск единой подписки в Беларуси!
Client:
СберБанк и Mastercard®
Brief:
Поддержать рекламной кампанией выход на рынок Беларуси сервиса «СберПрайм» – единой подписки, включающей в себя музыкальный сервис, скидку на доставку еды, доступ в онлайн-кинотеатр, конъсерж сервис и виртуальную карту Mastercard® с манибэком.
Strategy:
«Подпишись на эмоции» – коммуникация рекламной кампании по выводу «СберПрайм» на рынок Беларуси. Креативным решением стала серия из 5 отдельных роликов и принтов по одному для каждого продукта c яркими оригинальными персонажами. Рекламную серию, как и все продукты внутри «СберПрайм», объединяет технологичное исполнение, единый современный арт-дирекшн и масса приятных эмоций.