Mastercard® и СберБанк

Подпишись на эмоции!

Запуск единой подписки в Беларуси!

Client:

СберБанк и Mastercard®

Brief:

Поддержать рекламной кампанией выход на рынок Беларуси сервиса «СберПрайм» – единой подписки, включающей в себя музыкальный сервис, скидку на доставку еды, доступ в онлайн-кинотеатр, конъсерж сервис и виртуальную карту Mastercard® с манибэком.

Strategy:

«Подпишись на эмоции» – коммуникация рекламной кампании по выводу «СберПрайм» на рынок Беларуси. Креативным решением стала серия из 5 отдельных роликов и принтов по одному для каждого продукта c яркими оригинальными персонажами. Рекламную серию, как и все продукты внутри «СберПрайм», объединяет технологичное исполнение, единый современный арт-дирекшн и масса приятных эмоций.