Промо, которого не было
Когда закон соблюден и польза несомненна.
Client:
Jameson – выбор молодых и креативных. Их привлекают юмор, расслабленность и независимость бренда.
Problem:
Как и каждому бренду, Jameson необходимо внимание аудитории, даже в случае значительных законодательных ограничений на коммуникацию.
Strategy:
Государство и общество положительно относятся к социально-ответственным брендам. Jameson внес вклад в решение одной из самых актуальных проблем – защиту окружающей среды.
Idea:
Jameson печётся об экологии.
Execution:
Пустые стеклянные бутылки – мусор, наносящий вред окружающей среде. Пустые стеклянные бутылки Jameson – основа для креатива и новых идей.
Как это работает: приходите в мастерскую Jameson, кладете свою пустую зеленую бутылку в специальную fusing-печь, добавляете креативные элементы и забираете уникальный арт-объект. Все просто и ненапряжно.
Results:
За время кампании об акции узнало около 500 тыс. человек, а 735 участников украсили свой интерьер уникальными арт-объектами Jameson. В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%.