Jameson

Промо, которого не было

Когда закон соблюден и польза несомненна.

    Client:

    Jameson – выбор молодых и креативных. Их привлекают юмор, расслабленность и независимость бренда.

    Problem:

    Как и каждому бренду, Jameson необходимо внимание аудитории, даже в случае значительных законодательных ограничений на коммуникацию.

    Strategy:

    Государство и общество положительно относятся к социально-ответственным брендам. Jameson внес вклад в решение одной из самых актуальных проблем – защиту окружающей среды.

    Idea:

    Jameson печётся об экологии.

    Execution:

    Пустые стеклянные бутылки – мусор, наносящий вред окружающей среде. Пустые стеклянные бутылки Jameson – основа для креатива и новых идей.
    Как это работает: приходите в мастерскую Jameson, кладете свою пустую зеленую бутылку в специальную fusing-печь, добавляете креативные элементы и забираете уникальный арт-объект. Все просто и ненапряжно.

    Results:

    За время кампании об акции узнало около 500 тыс. человек, а 735 участников украсили свой интерьер уникальными арт-объектами Jameson. В целом по рынку продажи Jameson выросли на 70%.