Правила вкусов

Правило СА-ЛА-ТА

Стратегия, брендинг, дизайн и коммуникация для первого в своей категории белорусского продукта.

Изображение

Client:

Производственная компания «Правила вкусов».

Brief:

Необходимо разработать бренд и вывести на рынок первую белорусскую линейку пакетированных овощных салатов, готовых к употреблению.

Strategic solution:

На момент разработки проекта данная категория была представлена несколькими иностранными торговыми марками с ситуативным изображением в соцсетях и высокой ценой. Кроме того, потенциальные потребители не имели четкого представления о категории, ситуациях и способах потребления, а также пользе ингредиентов, входящих в салаты.

Стратегическим решением стало создание бренда, который кроме образовательной функции, выполнит сразу несколько задач:

  • cитуация и способ потребления (знаю, как и когда потреблять продукт);
  • информирование о пользе продукта для организма (покупаю, потому что полезно);
  • имиджевая составляющая потребления продукта (покупаю, потому что модно).

Idea and execution:

В ходе разработки стало понятно, что на аудиторию надо не столько привлекать, сколько обучать особенностям и преимуществам данной продуктовой категории. Эта потребность и нашла свое отражение в названии продукта, его концепции, бренд идеи и рекламной кампании. Нейминг принципиально убирает с продукта весь налет пафоса, премиальности и изысканности (которые и являются стопором для массового потребителя), превращая продукт в простой, доступный, дружелюбный, понятный и главное – нужный каждому. Простота и здоровье также находят свое отражение в слогане продуктовой линейки.