Призы мечты
Снабжаем рекламные игры ощутимым вниманием.
Client:
Белоруснефть – крупнейшая в Беларуси государственная сеть АЗС.
Brief:
Белоруснефть на регулярной основе проводит рекламные игры для стимулирования потребления топлива и сопутствующих товаров. Регулярные игры становятся привычными и требуют больше внимания и ажиотажа.
Strategic solution:
Вместо строго рациональных призов в большом количестве мы предложили использовать призы мечты. Сам факт розыгрыша таких призов становится вирусным, обеспечивает игру нужным уровнем обсуждения и интереса.
Idea and execution:
Подход был опробован на двух рекламных играх. В первой из них мы предложили нашим клиентам причалить на Белоруснефть выиграть настоящий мощный речной катер. А во второй креативно преподнесли самый ожидаемый и рациональный приз, который только может предложить АЗС – топливо. Целый бензовоз топлива. Выиграть можно было как целый, так и частями.