Mastercard® и Беларусбанк

Прикоснись к будущему

Беларусбанк и Mastercard® приглашают вас прикоснуться к будущему!

Изображение

Client:

Беларусбанк и Mastercard®.

Brief:

Cтимулировать больше держателей Mastercard® Беларусбанка и совершать платежи с помощью своих гаджетов.

Strategic solution:

Возможность совершать платежи с помощью гаджетов (телефонов и планшетов) делят аудиторию на 2 группы. Первая сразу пользуется всеми технологическими новинками и не нуждается в рекламной коммуникации. А вот вторая часть, и в особенности люди более старшего возраста, относятся к новым технологиям настороженно и не так активно берут их в свою жизнь. Хотя и смартфон и браслет есть у них в наличии. Мы решили, что о технологиях будущего им должен рассказывать тот, кто уже прибывал из будущего, в их далеком детстве.

Idea and execution:

Главным героем мы выбрали Робота Вертера – одного из главных героев культового советского фильма «Гостья из будущего». Его образ был старательно восстановлен с помощью технологии дипфейк. Вертер стал лицом рекламной кампании «Прикоснись к будущему» и ее голосом. На сайте проекта Вертер активно помогал разобраться с тем, как привязать карту к своему устройству, как совершать бесконтактные платежи, вел учет транзакций и активно подбадривал участников выигрывать призы.

Results:

За два месяца проекта Вертер увеличил количество токенизированных кошельков среди всех держателей карт Mastercard® Беларусбанка на более чем 30 000 устройств, что на 70% выше органического роста без рекламного стимулирования.