Атлант
Черты Атланта
Cовременная имиджевая кампания по продвижению бренда бытовой техники.
Client:
Атлант – знаменитый белорусский производитель холодильников и стиральных машин.
Brief:
Разработать имиджевую кампанию, раскрывающую основные рациональные преимущества бытовой техники.
Strategic solution:
Оживить рациональные преимущества техники Атлант и отобразить их через запоминающихся и харизматичных героев.
Idea and execution:
Пять черт Атланта: «экономичность», «вместительность», «долговечность», «эстетичность», «инновационность», – нашли свое отражение в коротких рекламных спотах и серии имиджевых принтов, построенных на холодной и освежающей цветовой гамме и музыке. Кампания на протяжении четырех лет ротировалась на рынках Беларуси, Казахстана, Молдовы и Украины.