McDonald’s

Белорусские недели

Дудзiм па-панску!

Изображение

Client:

McDonald's

Background:

Уже во второй раз в канун новогодних праздников McDonald's Беларусь запускает «Беларускія тыдні» – сезонное меню, состоящее из блюд в стиле белорусских традиций (серию «панскiх» бургеров и драники со сметаной).

Brief:

Нам предстояло привлечь внимание к «беларускiм тыдням» в McDonald's и мотивировать людей попробовать новые «панскiе» бургеры.

Strategy:

Продолжая тему актуализации белорусских традиций, мы обратились к белорусской народной музыке. Выбор пал на «сестру» шотландской волынки – белорусскую дуду. Мы решили дать дуде новую жизнь и показать, насколько современно может звучать наш народный инструмент.

Idea:

Беларуская дуда в твоем смартфоне.

Execution:

Мы создали мобильное приложение DUDA, которое приглашает белорусов сыграть на дуде и попробовать сезонные бургеры McDonald's по специальной цене. Все три трека в DUDA объединили в себе стародавнее звучание дуды с современными мотивами. Среди них как народные белорусские песни («Купалінка»), так и треки, написанные Виталием Артистом, бессменным лидером группы «Без Билета» («Святочная», «Мая краіна – Беларусь»). В зависимости от выбора песни, которая определяет уровень сложности, получаешь скидку от 10%, 20% или 30% на «панскi» бургер.

Results:

За период проведения промо кампании «панскiе» бургеры заказывали около 121 тыс. раз. Приложение DUDA скачали более 42 тыс. уникальных пользователей iOS и Android. Песни из приложения получили ротацию на радио Unistar, обеспечив кампании дополнительный охват.