Оберегаем счастье
Новая коммуникационная платформа бренда, транслирующая простые человеческие ценности.
Client:
Белгосстрах – главная государственная страховая кампания Беларуси. Является крупнейшим игроком на рынке страховых услуг и предоставляет все возможные виды страхования.
Brief:
Обеспечить компанию современным имиджем и коммуникацией, соответствующими позиции компании на рынке.
Strategic solution:
Вместо стереотипного подхода в коммуникации страхования – «говорить о страхах», Белгосстрах построит свою коммуникацию на моментах счастья, приятных приобретениях, путешествиях и отдыхе. Новая территория коммуникации бренда закрепляется в слогане и дополнительном знаке.
Idea and execution:
Также, как защитные линии защищают ценные бумаги, «Белгосстрах» защищает ваши моменты счастья.
Кампания строит дополнительную визуальную связь между «Белгострахом» и ценными бумагами – деньгами. Ценность полиса «Белгосстрах» усиливается.
Материалы для рекламной кампании выполнены в технике технике гильоширования и гравюры под руководством специалиста по дизайну ценных бумаг. Все объекты были отрисованы вручную, по созданным заранее 3D-моделям.