Криница

#BelarusBezGranic

Шоу о путешествии группы «Без Билета» по странам из их песни, расширяющее границы белорусов.

Изображение

Client:

Пивоваренная кампания Криница – крупнейший белорусский производитель и экспортер пива за границу.

Background:

Проект является частью интегрированной кампании по ребрендингу пива Крынiца.

Strategic solution:

Вместо коротких рекламных спотов создать первое полноценное белорусское тревел-шоу нового формата, раскрывающее идею нового бренда Крынiца и его ценности, а в последующем обеспечить ему ротацию в прайм-тайм на главном белорусском телеканале.

Idea and execution:

Сделать из самой безграничной и творчески свободной группы Беларуси «Без Билета» – ведущих нового тревел шоу и отправить эту команду по местам из их знаменитой песни «Адрес – планета Земля». Точками маршрута стали: Рио, Великий Каньон, Нил, пустыня Наска, пирамиды, Байкал, Гудзон, Лунная Долина и остров Пасхи. В каждой из этих точек группа встречается с белорусами, живущими там и показывает белорусам в Беларуси, как наши национальные черты, а именно – открытость, дружелюбие и космополитизм помогают белорусам легко находить общий язык в любой точке мира. Ребята делятся своими мыслями, показывают, что любые границы существуют только в нашей голове и вдохновляют каждого зрителя на то, чтобы он раскрыл свой потенциал и использовал свои лучшие качества.

Results:

  • impressions: 4,5 млн. человек;
  • 2 бесплатных повтора шоу на телеканалах с дальнейшей бесплатной ротацией в спутниковом вещании;
  • номинация и серебро телепремии «Телевершина» за лучший развлекательный проект.