Крыніца\Krynica

Криница

Крыніца\Krynica

Глобальный ребрендинг.

Изображение

Client:

Криница – крупнейший производитель и экспортер белорусского пива. 

Strategic solution:

Пиво под брендом Крынiца поставляется в 15 стран мира, включая Австралию и Канаду. Именно Криница отрывает всему миру Беларусь и является ее пивным амбассадором, стирая границы. Этот факт лег в основу масштабного ребрендинга и подарил белорусам обновленный бренд Крынiца и новую коммуникацию «Крынiца. Без границ» Обновленный бренд предлагает белорусам разрушать границы, которые сдерживают и останавливают их на пути развития и приключений. Будь-то границы ментальные или реальные.

Execution:

Мы разработали новую платформу бренда, стратегию продвижения, новый дизайн продуктовой линейки, принципы брендирования и дизайн торгового оборудования.

Новая Крынiца – открытый, стильный и дружелюбный бренд. Теперь Крынiца всегда обращена лицом к потребителю благодаря двум этикеткам на двух языках: белорусском и английском. Идею бренда-космополита с белорусскими корнями воплощает новый логотип в виде глобуса и надписи No Borders (Без границ).
Чтобы поддержать запуск глобального ребрендинга, мы создали и запустили международный проект #BelarusBezGranic (belarusbezgranic.by).